С крючком, мормышкой и блесной



эту проблему, изготовив специальный



 

Конструктор рационально решил и эту проблему, изготовив специальный колышек стойку. У деревянной плоской рейки размерами 45X3X2 см состругивается на конус нижний конец, чтобы легче было его втыкать в грунт, а на верхнем, в торце ножом вырезается неглубокая продольная канавка. В эту канавку одним концом (нижним) кладется пружина удильника и обтягивается отрезком плотного прорезиненного ремешка (такие ремни используются в трансмиссиях многих машин). Затем концы ременного хомутка гвоздиками приколачиваются с обеих сторон к плоским щекам колышка. Стойка готова. После этого удильник вынимается из гнезда и вместе со стойкой укладывается в чехол для транспортировки.

На водоеме «автомат» готовится к работе в такой последовательности. Удильник своей нижней половиной вставляется в гнездо стойки, которая затем втыкается в грунт. При этом конец удильника, на котором размещена катушка с леской, должен быть обращен в противоположную сторону от зеркала воды. С катушки (мотовильца) сматывается расчетное количество лески и кольцами укладывается рядом со стойкой. После того, как крючки будут наживлены, производится заброс. Он осуществляется точно так же, как заброс классической донки. Правда, раскачивать груз приходится, взявшись не за отдельный шнурок (его здесь нет), а за леску. Когда грузило ляжет на дно, излишки лески выбирают, верхнюю половину удильника пригибают к нижней и леску от пропускного кольца (без натяга!!) зигзагом заводят за скользящее кольцо запорного устройства, затем это кольцо по кулисе надвигают на курковый стержень, на который заранее надета стопорная петелька!

 









Содержание раздела